Контекстная реклама — это краткие, наполненные смыслом текстовые объявления, возникающие на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователя. Всего две-три строки элементарного текста, которые появляются строго по поисковому запросу и часто не воспринимаются пользователями как реклама, способны привлечь на ваш сайт покупателей, которые ищут именно ваши товары или услуги. Такие пользователи уже заинтересованы в ваших товарах или услугах, поэтому их конвертация в покупателей происходит быстрее.
Стоимость ведения контекстной рекламы не определяется видом деятельности или масштабом компании. Основой ценообразования в контекстной рекламе для любой отрасли являются ключевые запросы, по которым создается рекламная кампания, и конкурентность по ним. Также на цену контекстной рекламы влияют различные таргетинги, как например регион или время показа объявления.
Цена контекстной рекламы по определенному запросу зависит от популярности данного запроса. К примеру, в одной и той же отрасли могут быть высококонкурентные ключевые запросы и запросы с невысокой ставкой и меньшим количеством конкурентов. Стоит отметить, что в некоторых случаях стоимость клика по конкурентному запросу может быть выше или равна стоимости среднего чека продаваемого товара или услуги.
Ведь Стоимость контекстной рекламы для Вашей компании будет прямо пропорциональна Вашим целям и интересу в привлечении новых клиентов и повышению продаж. В цене контекстной рекламы нет верхней планки, все зависит от ваших потребностей.