Контекстолог — это специалист, который занимается ведением и анализом контекстной рекламы. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась только тем людям, которые искали в поиске аналогичную информацию.
Преимущество контекстной рекламы — быстрая отдача. После размещения целевая аудитория увидит рекламу , если правильно подобраны ключевые слова. Деньги с рекламного бюджета списываются при условии, что пользователь кликнул по рекламе и перешёл на сайт рекламодателя.
Ведь специалист +по контекстной рекламе — это человек, который настраивает объявления на сайтах. С самой контекстной рекламой знаком каждый. Она формируется на основе поисковых запросов и интересов пользователей. Например, если вы активно ищете в поиске информацию про фитнес, то в ближайшее время вы будете видеть рекламные баннеры фитнес-клубов, спортивного инвентаря, костюмов, спортпита и прочих сопутствующих товаров. Контекстные объявления позволяют работать с «теплой» аудиторией, и задача эксперта состоит в том, чтобы мягко управлять ее вниманием, создавая грамотные и эффективные рекламные кампании.
Контекстная реклама – это информационный модуль, который могут видеть не все подряд, а лишь те, для кого он может представлять интерес и пользу. Наверняка каждый из нас замечал, что при введении запроса в поисковую систему вместе с результатами появляется реклама, соответствующая его тематике. К примеру, если мы введем словосочетание «образовательные курсы», то несколько первых и последних ссылок в списке предложенных на странице – контекстная реклама. Разумеется, она будет отображаться, если ее разместили на нужных сервисах. Эти объявления помогают продвигать услуги и товары рекламодателей, а также приносят хороший доход хозяевам сайтов и сервисов, где они находятся.