Отличительной особенностью Telegram является минимум информации для владельца канала. Отсутствие лайков, комментариев, статистики просмотров существенно осложняет анализ реакции подписчиков на размещаемый контент.
Для оценки параметров маркетологи располагают только показателями количества подписчиков и данными иконки «глаз». Но и тут не все так просто. Большинство заблуждаются, что этот пресловутый «глаз» демонстрирует количество просмотров. Отсюда множество противоречий, ошибок в анализе статистики, ну и готовая почва для мошеннических манипуляций.
Плюс ко всему, сумма охватов не отражает показы отдельной публикации за месяц, а суммирует только охваты постов за сутки.
Поэтому сложно использовать сумму охватов для глубокой аналитики канала.
Следствием использования неверных данных для аналитической оценке Telegram канала являются недостоверные сведения относительно целевой аудитории, рейтинга и эффективности продвигаемого ресурса.
Месячный охват телеграм — это суммарное количество просмотров всех публикаций за месяц. Им очень удобно хвастаться, но на деле эта характеристика не говорит примерно ничего. Если вы публикуете десять постов в месяц, и каждый из них набирает 5 тысяч просмотров — ваш суммарный охват пятьдесят тысяч.