Наше создание косметики и косметических средств LABCOSMETIK было сотворено в 2008 году, объединив экспертов в сфере изготовления косметики и на протяжении наиболее 7 лет удачно развертывается на базаре Рф.
Наше создание совершенного цикла, владеет инноваторским оборудованием и широкой научной основанием, будто дозволяет нам воплощать в настоящий продукт различные концепции, научные исследования и рецептуры. Вся издаваемая нами продукция контролируется лабораторией, оборудованной передовым оборудованием и подходит потребностям парфюмерно-косметического изготовления. На всех стадиях производственного цикла начиная от поступления сырья и завершая выпуском готовой продукции нами делается неизменный научно-технический контроль.
Наконец, как почти все теснее понимают, мы с Юлей Beautyinsider, категорией корреспондентов и командой Лэтуаль, коия нас пригласила, посетили вслед за тем, в каком месте живёт сердечко и воротила крупного базара косметики на заводе Intercos в Милане. И в каком месте делается линия мейкапа Лэтуаль Selection.
На самом деле Завод по производству косметики у их сообразно всему миру, однако я этак сообразила, будто основной кабинет конкретно в Милане т.к. завод принадлежит семье Феррари. Мы познакомились с одним из совладельцев.
Покупатели данного завода почти все почти все почти все наиболее знаменитые марки косметики всех ценовых категорий и те которые понимают все и те, которые числятся наиболее редкими и дизайнерскими. Никак не могу именовать их непосредственно (не считая Лэтуаль, которые данного никак не укрывают), т.к. наверное никак не афишируется, однако ежели существовать очень ёмкой – практически все.
Как ведь всё наверное делается и «разливается ли из 1-го котла»?
Всё-действительно недостает, желая частично и правда ).
Фирма Intercos занимается изучением и исследованием новейших формул, и созданием и «предсказыванием» трендов и в том числе и упаковку они хоть и никак не создают сами, собственным покупателям они дают и решения сообразно упаковке. У их имеется отдельная исследовательская бригада Blue Sky – коия действует вообщем в отсутствии определенных заданий и брифов, элементарно будто-то пытаются, изучат, выдумывают.
Как раз как скоро мы были вслед за тем, к интернациональной демонстрации был подготовлен особый гала-шоу-рум с трендами на 2015-2016 год — любому тренду приурочена к отдельная светлица на сайте http://www.frattinv.ru/ , оформленная единичным дизайнером от пола по потолка в манере изменения курса (и в том числе и с соответственной музыкой), в ней представлены образцы расцветок видов товаров, упаковки, новейшие исследования завода. Наверное всё вправду безрассудно креативно, прекрасно и вдохновляюще. И ежели в 2015 мы опять увидим коллекции «скучняшек», я расстроюсь совсем и разочаруюсь!)
Туда прибывают адепты всех на свете марок и работники завода водят их сообразно сиим комнатам и дарят, будто выдумали и как они наблюдают, вот, к образцу, 2015-2016 год в косметике. Все марки сообразно отдельности. И, кстати, из-за коммуникацию с различными ареалами отвечают различные работники ( и задачки завода в различных ареалах также чуток различные).