Россия передала Польше не все записи и документы, касающиеся Смоленской катастрофы. да аккредитованный при Международном авиационном комитете (МАК) посредник Польши Эдмунд Клих проком
Россия передала Польше не все записи и документы, касающиеся Смоленской катастрофы. да аккредитованный при Международном авиационном комитете (МАК) избранник Польши Эдмунд Клих прокомментировал объявление председателя технической комиссии Алексея Морозова о решении опубликовать полную транскрипцию записей всех переговоров диспетчеров аэродрома «Смоленск-Северный».
«По всей видимости, около них (российской стороны) потреблять больше (документов), чем они нам дали, либо они прочитали их позднее», — заявил Клих. В этой связи полковник вспомнил объявление министра транспорта России Игоря Левитина , кто процитировал одну из фраз диспетчеров: «Это приговор международного комната один», передает wp.pl. Напомним, Левитин ранее заявил журналистам, что удвилен заявлениями польской стороны о том, что диспетчеры как должны были нельзя посадку. «Много раз приказывать и доказано, что по действующим правилам правитель международного специального рейса беспричинно принимает приговор о взлете и посадке. Понимаете, диспетчер не имел права запрещать посадку», — сказал журналистам. В этой связи президент Минтранса РФ обратил уважение на болтовня уполномоченного представителя Польши при МАК Эдмунда Клиха, что привел не мало фраз разговора в диспетчерском пункте и заявил, что в докладе Межгосавиакомитета недостает информации о переговорах диспетчеров, которым некоторый порекомендовал разрешить посадку. «Что же, я посмотрел эти материалы и и могу привести, предполагать так, одну из ключевых фраз, связанных с посадкой самолета: «Это приговор международного комната один», — сказал Левитин.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , согласие опубликованным 18 января Польшей записям переговоров диспетчеров аэродрома, они давали команды с опозданием. Аналогичные упущения, по мнению польской стороны, были зафиксированы при ведении на посадку российского Ил-76 в тот же число — 10 апреля 2010 года, недавно до катастрофы. кроме этого, сообразно польским экспертам, диспетчеры не сообщили польскому экипажу, о том, что самолет отклонился от глиссады. В отчете МАК не зафиксирована первенство польского командира судна о намерении избегать на дальнейший круг, свидетельствует польская сторона.