ООО «Ундорстрой» без помощи других исполняет все рубежи возведения дорог, от проектирования по сдачи, а еще дает вероятность аренды спецтехники. Не считая такого, мы исполняем безвозмездный вывоз асфальтного скола.
У нас налажено личное создание щебневого наполнителя для подготовки площадок пред асфальтированием, а еще тротуарной плитки и стеновых блоков.
Стоимость на сервисы и которые были использованы, а еще их свойство совсем интересны. Все спасибо накопленному из-за 15 лет эксперименту фирмы, мастерству служащих и налаженной труде на всех шагах.
Укладка асфальта
Главным фронтам работы фирмы считается асфальтировка дорог. Живучесть асфальта напрямую находится в зависимости от свойства применяемых использованных материалов, мастерства дорожников, учета атмосферных критерий и верного планирования. 2 крайних пт сознательно главны, так как напрямую воздействуют на цену укладки асфальта.
Ведь асфальтирование цена находится в зависимости еще от численности укладываемых слоев. Расплата нужного численности дорожных слоев исполняется, исходя из прогнозируемой перегрузки на полотно, и плотности грунта в месте покрытия. Малая стоимость укладки асфальта из-за м2 сочиняет 400 руб..
Укладка главного слоя постоянно предполагает предварительный шаг. При подготовке расчищается село для грядущей пути, вырывается котлован нужной глубины, вывозится почва. Потом оценивается плотность участка и закладывается база. Традиционно употребляются щебневые и битумные наполнители. Но, при высочайшей сыпучести земли, вероятна заделка базы легковесным бетоном.
Опосля укладки ведется финальная переработка, для придания дороге нужной гладкости. Переработка делается битумной эмульсией.
Ямочный починка асфальта
В реалиях Столицы, дорожное полотно довольно скоро изнашивается, самостоятельно от технологии укладки. Абсолютная подмена часто нецелесообразна, из-из-за высочайшей расценки асфальтирования. Для возрождения пути довольно аннулировать выбоины в асфальте, покоробленном наименее нежели на 15%.
Ямочный починка асфальта – более модная тип дорожных дел. Заделка ям делается глубиной в 5 см. Достоинства ямочного починки в своевременности, простоте и невысокой стоимости дел.
До этого только, на дорожное полотно наносится метка, для определения размера и расценки дел, и отметки недостатков. Опосля главного шага разрешено спланировать издержки и найти, довольно ли станет вести ямочную реконструкцию пути. На покоробленных участках старенькый асфальт демонтируется фрезерами и нарезчиками, и вывозится фрахтовой спецтехникой.
Приготовленные участки вполне вычищаются от пыли, остатков прошедшего асфальтирования, грязищи и сторонних частиц. Расчищенное местечко заливается предварительной битумной эмульсией. На подвергнутых обработке участках, вручную засыпается нужное численность асфальтной смеси. Асфальт доставляется на пространство в особой строительной технике:
самосвалах;
грейдерах;
минипогрузчиках;
кохерах.
Потом производится уплотнение с выравниванием. В основной массе случаев употребляются виброплиты, только для огромных размеров дел разрешено использовать каток. Стоимость на ямочный починка пути сочиняет 600 руб. из-за любой квадратный метр.Подробнее тут undorstroy.ru