Участники рынка таксомоторных перевозок Санкт-Петербурга не согласны с политикой руководства аэропорта Пулково в части организации работы такси. как повествует корреспондент ИА REGNUM , об
Участники рынка таксомоторных перевозок Санкт-Петербурга не согласны с политикой руководства аэропорта «Пулково» в части организации работы такси. как повествует корреспондент ИА REGNUM , об этом сегодня, 18 января, они заявили на встрече с журналистами, которая прошла разом с пресс-конференцией в аэропорту «Пулково», где говорилось о введении новых, более жестких требований для участников рынка и работе по договору со специальной управляющей компанией, которая будит идти ручательство зa работу такси в аэропорту.
По словам председателя правления некоммерческого партнерства «Саморегулируемая учреждение таксомоторных предприятий» Юрия Вейкова, по их информации новая план работы будит содержаться в том, что на стойке такси будит останавливаться диспетчер «Пулково», казна будут перечисляться перевозчикам на основании договоров. при этом, по его словам, с начала 2011 возраст из аэропорта были убраны стойки одних предприятий такси, Но появились стойки других таксомоторных компаний. «С января убраны стойки «Такси групп», «Нового желтого такси», Но не убраны стойки «Такси престиж» и «Такси люкс». По нашей информации на них да появились наклейки «Такси Пулково». Мы обращались к «Пулково», Но не получили ответов: нам непонятно, почему ставятся стойки одних предприятий, а других убираются.
Мы считаем, что расчищается место для одной таксомоторной компании, это дестабилизирует ярмарка такси», — подчеркнул Вейков. глава правового отдела ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (с 29 апреля 2010 возраст ООО «ВВСС» в рамках государственно-частного партнерства управляет операционной деятельностью аэропорта «Пулково» — ИА REGNUM ) Дима Крылов пояснил, что, например, к деятельности «Такси-групп» (по словам Юрия Вейкова, она осуществляла 80% перевозок) были претензии. «Они не смогли исполнять так, что бы не было отстойщиков («бомбилы»; такси, работающие на территории аэропорта бес договора; на них чаще только поступает больше только жалоб по завышению тарифа — ИА REGNUM ). сегодня мы разом с «Такси 6 000 000» и «Такси Люкс» пытаемся навести порядок, что бы этого не было», — пояснил Дима Крылов. По его словам, некоторые стойки такси были закрыты, да как теперь вырабатываются единые правила работы.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , руководство ООО «Воздушные ворота Северной столицы» заявляло о том, что готовящаяся новая план работы такси в «Пулково» (управляющая компания, подчиняющаяся ООО, заключает договора с перевозчиками и отслеживает действие ими всех требований) будит быть впору российскому законодательству, в том числе она не противоречит антимонопольным законам. все-таки участники рынка с этим не согласны. «Мы считаем, что все действия по допуску организации работы такси должны регулироваться властью, комитетом по транспорту, и ни одно управляющее дело не имеет права спрашивать какие-то условия. Это противу правил введенных правительством России», — подчеркнул Юрий Вейков. По мнению члена правления некоммерческого партнерства «Лига-такси» качество Куртика, безотлагательно повторяется то, что уже изобретено — «был единичный диспетчер». «Считаю, что должна таиться единая служба, в этом случае уйдет торговый барыш отдельных перевозчиков, и дозволено будит всё организовать. потреблять информация, что теперь ценник около отстойщиков подскочил до 3 тыс рублей зa поездку, добро бы раньше дозволено было уходить зa 600 руб. по-этому надо просто соглашаться и возвратить прежнюю проверенную систему», — говорит Марк Куртик. Дима Крылов ответил на это, что ООО «ВВСС» открыты для диалога. «Этим рынком приходится управлять, мы согласны — правила должны гнездиться общие для всех, прозрачные, направленные на возвышение комфорта пассажиров и снижение тарифов», — добавил он. С ним согласился наследник председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Руслан Тагиев : » обязательно нужно сажаться зa питание переговоров и сочинять условия, которые устроят всех».