Польское расследование Смоленской катастрофы: Ту-154 отклонился от курса на 130 метров — диспетчеры молчали

В Польше опубликованы записи переговоров диспетчеров с вышки, которые направляли польский Ту-154 10 апреля 2010 возраст — до момента крушения лайнера. умный внутренних дел страны Ежи Миллер

В Польше опубликованы записи переговоров диспетчеров с вышки, которые направляли польский Ту-154 10 апреля 2010 возраст — до момента крушения лайнера. умный внутренних дел страны Ежи Миллер на конференции 18 января в Варшаве заявил, что главной целью обнародования новых данных является не поиск виновных, а демонстрация того, что замечания польской стороны к отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах катастрофы были обоснованными.

Как повествует wiadomosci24.pl, на пресс-конференции был представлен видеоматериал корреспондента телекомпании TVP Славомира Вишьневского, на котором видно, что в момент снижения российского Ил-76 в районе полосы тово же аэродрома вид составляла порядка 400 метров.

Самолет Як-40 из Варшавы с журналистами на борту, приземлившийся на смоленском аэродроме «Северный» немногим ранее катастрофы Ту-154, получил некоторый причина — призрак 1500 метров. Wiadomosci24.pl отмечает, что по мнению польской стороны, погода не могла да шибко измениться. В тот момент, Кагда Ту-154 кроме был в аэропорту в Варшаве, Ил-76 пытался приземлиться в Смоленске, и погода уже была дешевый — уверены польские специалисты. 1 из находившихся на диспетчерской вышке в это время заявил: «Надо говорить полякам, что не имеет смысла приниматься (приземление)». Уже в 9:47 обсуждался задача задействования запасного аэродрома — «Внуково», отмечает знаток комиссии по расследованию причин катастрофы Роберт Бенедикт . «Из опубликованной записи слышно, что какое-то лицо, не имеющее на это полномочий, ведет переговоры с польским самолетом Ту-154. В сей момент, наследник начальника базы просит от вышестоящих должностных лиц информацию о возможности приземления на запасном аэропорту. Не получив такой информации, он предоставляет польский экипаж самому себе», — пишет wiadomosci24.pl. представляя информацию с пресс-конференции. «Когда экипаж Туполева на высоте 500 метров сообщил, что собирается продавать на посадку, преемник начальника базы сообщил, что все конец для принятия самолета. Он так себ е не сказал о погодных условиях. Польская совет отмечает, что диспетчеры каждую минуту пытались получить информацию от своих начальников. «Прежде всего, приготовь его к уходу на другой круг», — говорит 1 из диспетчеров. «Сам решил пусть самостоятельно и…», — говорит подобный голос, свидетельствуют записи.

Самолет отклонился от курса на 80 метров влево, Но диспетчеры не информировали экипаж об этом, — было заявлено на пресс-конференции. «В 10:40 вождь зоны посадки сообщил, что все в порядке, когда, на самом деле, самолет на тот момент отклонился от курса влево на 130 метров», — пишет польское издание. На представленной 18 января анимационной реконструкции видно, по имеющимся данным польских СМИ, что приговор следовательно самолет из снижения принял по своему произволу вождь корабля зa три секунды до команды диспетчера. Напомним, новый часть демонстрирует момент столкновения самолета с березой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.