Московская железная способ перешла на безотделенческую структуру управления в рамках структурных преобразований, проводящихся в ОАО РЖД с 1 января 2011 года, сообщили корреспонденту REGN
Московская железная тропа перешла на безотделенческую структуру управления в рамках структурных преобразований, проводящихся в ОАО » РЖД « с 1 января 2011 года, сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в пресс-службе МЖД.
В соответствии с приказами ОАО «РЖД» и начальника дороги с 1 января 2011 возраст упразднены все семь отделений железной дороги, в том числе и Брянское. В связи с этим Юрий Кобзарь освобожден от должности начальника Брянского отделения и назначен заместителем начальника дороги по Орловско-Курскому региону.
Брянское часть Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД» занималось перевозкой грузов и пассажиров по России и сопредельным государствам с сентября 1946 года. Оно имело черта структурных подразделений на территории Брянской области. Грузовые операции выполнялись на 30 станциях, на остальных осуществлялась чуть посадка и высадка пассажиров. работник сквер вагонов составляет более четырех тысяч единиц. Пропускная жилка железнодорожного транспорта Брянского отделения в целом превышает 500 поездов, из них более 200 — это пассажирские и чуть не 300 — грузовые составы.
Численность работников Брянского отделения РЖД в 2010 году составила более четырех тысяч человек. 9 августа во Дворце культуры железнодорожников коллективу Брянского отделения МЖД вручили свидетельства победителя соревнования между трудовых коллективов ОАО «РЖД» по итогам второго квартала 2010 года. Четыре общества из Брянска оказались в списках лучших предприятий. между отделений ОАО «РЖД» коллектив Брянского отделения занял второе место.