Расшифровка польскими экспертами черных ящиков разбившегося 10 апреля 2010 возраст под Смоленском самолета Ту-154 опровергает непосредственные причины катастрофы, названные Межгосударственным
Расшифровка польскими экспертами «черных ящиков» разбившегося 10 апреля 2010 возраст под Смоленском самолета Ту-154 опровергает «непосредственные причины катастрофы», названные Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в своем окончательном отчете. как повествует Gazeta Wyborcza, в соответствии с отчетом МАК, правитель корабля отключил автопилот как только в момент первого удара с деревом на расстоянии 1100 метров до глиссады. Польская бок ставит сей случай под недоумение и отмечает, что автопилот бы выключен ранее, и что это не были «ни инстинктивные действия экипажа, ни воздействие на зуботычина о препятствие, которое они не видели».
Польская совет по расследованию причин катастрофы называет эти действия «реализацией процедуры ухода на другой область и неудачной попыткой решить критическую ситуацию». Почему самолету не удалось прекратить снижение — кроме предстоит выяснить. Польская бок и считает, что для избежания катастрофы не хватало реакции диспетчера зоны посадки на отклонение Ту-154М от указанной полосы. «Диспетчеры должны были отправить самолет на запасной аэродром. сверх меры прот была подана главенство прервать посадку», — считают они.
Примечательно, что в отчете МАК содержатся причина расшифровки «черных ящиков», основываясь на которые совет утверждает, что вождь корабля не давал команды ухода на другой царство и хотел посадить самолет. при всем том польские эксперты утверждают обратное. «Самым важным является прочитанное выражение командира судна Аркадиуша Протасюка — «Уходим», не замеченное МАК. В замечаниях к отчету МАК, Польша писала, что согласие записям «черных ящиков», правитель судна Протасюк, опосля снижения на высоту лишь менее 100 метров, сказал, что уходит на дальнейший круг. следующий пилот подтвердил это. Польская фланг предлагала МАК экспертизу фоноскопии, но совет не использовал эти факты. МАК написал в окончательном отчете, что не было команды командира судна о том, что самолет соглашаться на следующий круг. между непосредственных причин катастрофы МАК называет продолжение снижения в условиях необоснованного риска с доминирующей целью осуществить посадку первый встречный ценой», — пишет Gazeta Wyborcza.
Польские эксперты отмечают крайнюю вес тово факта, что общество «Уходим» прозвучала на уровне 100 метров. Это да называемая высь принятия решений. что бы испытывать больше, польская рука готовится осуществить экспериментальный путь на самолете Ту-154 с бортовым номером 102, кто является точной копией разбившегося самолета. «Фактически, Протасюк принимает приговор избегать на другой круг, Кагда в кабине система TAWS подает знак «pull up». тут правитель дает команду «Уходим», а ее подтверждает другой пилот. МАК в своем отчете учел как только сей повтор, называя его первым. «У экипажа было время прекратить снижение. До команды «Уходим» были болтовня — «Ничего не видно», — говорит 1 из членов польской комиссии по расследованию причин катастрофы и отмечает, что «команда диспетчера «Горизонт 101″ была подана чрезмерно поздно, Кагда самолет исчез с радаров».
TVN 24 уточняет, что в тот момент, Кагда самолет продолжал снижение и назвал высоту в 50 метров, диспетчер дал команду «Горизонт 101», хоть бы обязан был исполнять это опосля того, как была названа уровень в 100 метров. Свою команду «Контроль гора горизонт» диспетчер повторяет, Кагда самолет снижается до 30 метров, наводит источник.
Он же представляет очень интересные данные, согласие которым самолету Як-40 с польскими журналистами на борту (он приземлился немногим раньше, чем произошла поражение — ИА REGNUM ), российские диспетчеры дали команду прекратить посадку. согласие свидетельским показаниям самих диспетчеров, Кагда Як-40 находился в километре от посадочной полосы, они поняли, что не видят судно. опосля этого диспетчер дал команду избегать на другой круг, все-таки экипаж самолета принял приговор посадить судно. правитель Як-40 позднее признался, что не слышал команды.
Напомним, что зa луна до катастрофы в Смоленске, авиационные начальник России ввели изменения в правила полета над пространством РФ, согласие которым, капитаны иностранных судов сами принимают решения о посадке и взлете.
Еще одним интересным фактом является то, что в отчете МАК содержатся весть о владении экипажа Ту-154 русским языком. как выяснилось, русским владел только что вождь корабля, но неизвестно на каком уровне. В этой связи, следует напомнить, что петиция польской стороны о предоставлении русскоязычного штурмана российской стороной не была удовлетворена. 7 апреля делегация во главе с премьером Польши Дональдом Туском , и 10 апреля — с президентом Лехом Качиньским летели с экипажами, в поддержка которым не был предоставлен российский штурман.
Польские эксперты отмечают, что 10 апреля экипаж Ту-154 на команду диспетчера «Посадка дополнительно» отвечает — «Спасибо». Эксперты подчеркивают, что на эту команду таким образом не отвечают. былой пилот 36-го авиатранспортного полка полковник Стефан Грушчик отмечает, что если бы в составе экипажа был российский штурман, вождь раньше бы принял приговор не сажать судно.
Пресс-секретарь министерства обороны Польши Януш Сеймей комментирует, почему российская область не предоставила штурмана. Он отмечает, что такого обязательства около РФ не было — это только как только такая традиция. «По традиции, Россия нам предоставляла штурмана». — отметил он. Но 18 марта 2010 возраст польская грань через дипломатической почты направила просьбу о предоставлении штурмана. Варшава хотела пять штурманов для рейсов из Варшавы в Смоленск 7 апреля (три самолета) и 10 апреля (два самолета). До конца марта не было ни одного ответа, и уже 31 марта 38 авиатранспортный полк направил письмо, в котором говорится: «В связи с отсутствием ответа на просьбу предоставить штурманов, аннулируем просьбу». В письме польская бок просила прислать современные причина аэропорта, Но и это записка осталось бес ответа.
В ближайшее время польская грань представит запись переговоров на диспетчерской вышке 10 апреля. Эксперты уверяют, что и в диспетчерской кабинке находились третьи лица.