Культура производства в Белоруссии В любое время была на регламент выше, чем в России, по-этому на белорусский автомобильный торжище ожидается заработок новых инвесторов. об этом заявил 18 января председат
Культура производства в Белоруссии В любое время была на чин выше, чем в России, по-этому на белорусский автомобильный базар ожидается пришествие новых инвесторов. об этом заявил 18 января глава совета директоров автомобильного холдинга «Атлант-М» Олег Хусаенов.
По оценкам бизнесмена, автомобильный базар Белоруссии обязан возвращаться на докризисный уровень, а подорожание автомобилей в нынешнем году вернет белорусов в автосалоны.
Хусаенов отметил, что получать дорогие автомобили прежде выгоднее в странах Евросоюза . бережливость на приобретении автомобиля стоимостью около 100 тыс. американских долларов может составить от 10 тыс. до 20 тыс.долларов. глава совета директоров и заявил, что в Белоруссии может таиться создана индустрия производства автокомпонентов.
«В Белоруссии может крыться создана целая индустрия производства автокомпонентов, поскольку российский ярмарка в них теперь нуждается, а образование производства в Белоруссии В любое время была на расписание выше, чем в стране-соседке», — заявил Хусаенов. Производством комплектующих в Белоруссии, по мнению бизнесмена, могут предпринимать как местные, да и крупные иностранные производители. Потенциальным рынком сбыта будит Россия.
Как сообщало ИА REGNUM , ранее начальство Белоруссии и сотрудничающие с ними представители местного бизнеса часто заявляли о начале больших инвестиционных проектов в сфере автопрома. Попытки наладить сборку американских, польских легковых автомобилей и микроавтобусов закончились неблагополучно. В настоящее время из иранских машинокомплектов в ограниченном количестве в РБ собираются автомобили марки «Саманд».
Компания «Атлант-М» является дилером германского автоконцерна и одним из основных поставщиков иномарок для нужд госорганизаций Белоруссии.