Президент Польши: МАК ушел от ответов на сложнейшие вопросы по Смоленской катастрофе

Президент Польши Бронислав Коморовски. Иллюстрация: president.plПрезидент Польши Бронислав Коморовски предостерег от попыток сосредоточиться на данном этапе на поиске виновных в катастрофе

Президент Польши Бронислав Коморовски. Иллюстрация: president.pl правитель Польши Бронислав Коморовски. Иллюстрация: president.pl

Президент Польши Бронислав Коморовски предостерег от попыток сосредоточиться на данном этапе на поиске виновных в катастрофе польского Ту-154 под Смоленском, произошедшей 10 апреля 2010 года. Главным, по его словам, является поиск причин катастрофы — «и не важно, что другие хотят около себя» встречать виновных. В то же время, польский правитель подчеркнул, что Межгосударственный авиационный совет (МАК), какой расследовал причины катастрофы, глотать зa что критиковать. «За односторонность, зa воспитание от ответов на сложнейшие вопросы, в том числе и на тот, не было ли соучастия в отсутствии решения о запрете на посадку самолета», — отметил он, передает news.money.pl.

Как ранее сообщало ИА REGNUM , МАК опубликовал суждение о причинах крушения самолета ТУ-154М, на котором в Смоленск летела польская правительственная делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским . Одной из причин катастрофы совет назвал охота командира посадить самолет «во что бы то ни стало». Польская качество опубликовала записи разговоров пилотов, из которых видно, что вождь судна не собирался усаживаться и просто не смог мешать снижение самолета. кроме этого, польская рука считает, что диспетчеры не кстати информировали экипаж и самолет отклонился от курса. В протест на это вечером, 18 января, МАК опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров недавно до крушения самолета. сообразно этим данным, диспетчеры на аэродроме в Смоленске предупреждали экипаж самолета президента Польши о плохих метеоусловиях и предлагали избегать на следующий круг. как следует из документа, лидер полетов аэродрома сообщил, что вид за тумана составляет не более 400 м, условий для приема лайнера нет. Тем не менее, польский экипаж принял приговор о снижении.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.