Президент Польши: МАК ушел от ответов на сложнейшие вопросы по Смоленской катастрофе

Президент Польши Бронислав Коморовски. Иллюстрация: president.plПрезидент Польши Бронислав Коморовски предостерег от попыток сосредоточиться на данном этапе на поиске виновных в катастрофе

Президент Польши Бронислав Коморовски. Иллюстрация: president.pl глава Польши Бронислав Коморовски. Иллюстрация: president.pl

Президент Польши Бронислав Коморовски предостерег от попыток сосредоточиться на данном этапе на поиске виновных в катастрофе польского Ту-154 под Смоленском, произошедшей 10 апреля 2010 года. Главным, по его словам, является поиск причин катастрофы — «и не важно, что другие хотят около себя» встречать виновных. В то же время, польский правитель подчеркнул, что Межгосударственный авиационный совет (МАК), кто расследовал причины катастрофы, глотать зa что критиковать. «За односторонность, зa заботливость от ответов на сложнейшие вопросы, в том числе и на тот, не было ли соучастия в отсутствии решения о запрете на посадку самолета», — отметил он, передает news.money.pl.

Как ранее сообщало ИА REGNUM , МАК опубликовал мнение о причинах крушения самолета ТУ-154М, на котором в Смоленск летела польская правительственная делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским . Одной из причин катастрофы совет назвал готовность командира посадить самолет «во что бы то ни стало». Польская бок опубликовала записи разговоров пилотов, из которых видно, что правитель судна не собирался усаживаться и просто не смог мешать снижение самолета. кроме этого, польская страна считает, что диспетчеры не кстати информировали экипаж и самолет отклонился от курса. В отказ на это вечером, 18 января, МАК опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров недавно до крушения самолета. согласие этим данным, диспетчеры на аэродроме в Смоленске предупреждали экипаж самолета президента Польши о плохих метеоусловиях и предлагали избегать на следующий круг. как следует из документа, вождь полетов аэродрома сообщил, что призрак за тумана составляет не более 400 м, условий для приема лайнера нет. Тем не менее, польский экипаж принял приговор о снижении.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.