Слабые места ВАЗ 2112

На сегодняшний день и на вторичном авторынке, и в салонах продукция компания «АвтоВАЗ» неизменно пользуются популярностью. Это относится не только к новым моделям, но и к тем, которые стали своего рода классикой отечественного автопрома. Они стоят недорого, а запчасти ВАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%92%D0%90%D0%97 найти не составляет труда Одним из таких автомобилей можно назвать ВАЗ 2112. Однако наряду со многими преимуществами у модели есть и недостатки.

Типичные «болезни» машины

В первую очередь «десятки» и «двенашки» часто страдают от сквозной коррозии кузова. Поэтому рекомендуется проводить полную антикоррозийную обработку днища, внутренних элементов дверей, порогов, арок.

Что касается двигателя, но одной из распространенных проблем можно назвать загиб клапанов при обрыве ГРМ 16-клапанного ДВС — самого мощного из моторов, установленных на машинах этой серии. Поэтому желательно каждые 60 000 км пробега менять ремень, ролики и помпу.

Недостатки имеются и у подвески. Спустя 30-40 тысяч км пробега водителя могут поджидать неисправности амортизаторов передних и задних стоек. Проблемы могут возникнуть и с шаровыми опорами, ШРУСами, ступичными подшипниками. Однако аккуратные водители сталкиваются с ними гораздо реже.

Еще одно слабое место ВАЗ 2112 — система охлаждения. Часто наблюдаются течи антифриза, из-за чего приходится менять патрубки и хомуты.

Многие водители отмечают проблемы с электростеклоподъемниками — выражается это в том, что одно из стекол перестает подниматься или опускаться. Если вы столкнулись с этой неприятностью, сначала рекомендуется проверить контакты. В случае если проблема не в них, можно снять обшивку и обработать систему смазкой (например, литолом).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.