Дейдвудными подшипниками называют втулки, ДСП, текстолита, а также некоторых других материалов. Все это запрессовывается в дейдвудную трубу. Приспособление, созданное на основе такой детали, является одним из основных элементов валопровода. Ниже приведены основные особенности дейдвудных подшипников http://dalmorsnab.com/info/glossary/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA.html, а также преимущества их применения.

Актуальная информация

Среди отличительных черт элементов можно упомянуть следующие моменты:

  • Невысокий коэффициент трения, а значит, небольшая утрата мощности, если сравнивать с изделиями на водной смазке с обычной сальниковой набивкой.
  • Отсутствует контакт вала и уплотнения, поэтому нет износа деталей.
  • Гребной вал функционирует в масляной ванне. Поэтому нет необходимости в его защите при помощи дорогостоящих облицовок.
  • Зазоры в подшипниках меньше, что способствует ограничению отрицательных динамических явлений, которые вызваны колебаниями валопровода.
  • Нет необходимости осуществления регулирования уплотнения в процессе использования, если сравнивать со стандартными сальниками. Последние время от времени нуждаются в поджимании для того, чтобы снизить количество пропусков воды.

Стоит сказать, что минусом в применении данного уплотнителя можно назвать возможность утечки масла для смазки за борт. Если вести речь о нормальном рабочем состоянии, допустимые потери жидкости составляют от 10 до 15 литров в сутки. По словам специалистов, использование уплотнений подшипников с масляной смазкой впоследствии позволит применять для гребных валов судов изделия новых типов, в том числе и качения. Вышеприведенные нюансы помогут оценить особенности данных приспособлений.