МАК обнародовал переговоры смоленских диспетчеров

18 января Международный авиационный совет опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров недавно до крушения самолета с президентом Польши на борту в апреле 2010 г. Документы обнародова

18 января Международный авиационный совет опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров недавно до крушения самолета с президентом Польши на борту в апреле 2010 г. Документы обнародованы в связи с заявлениями польской стороны и «с целью объективного информирования мировой общественности», указывается в заявлении Алексея Морозова — председателя техкомиссии МАК.

Расшифровка радиоперереговоров диспетчеров, опубликованная на сайте МАК, свидетельствует о том, что российские диспетчеры на аэродроме в Смоленске предупреждали экипаж самолета президента Польши Леха Качиньского о плохих метеоусловиях и предлагали избегать на дальнейший круг. как следует из документа, вожак полета сообщил, что вид на аэродроме за тумана составляет не более 400 м, условий для приема лайнера нет. Тем не менее, польский экипаж принял приговор о снижении.

Ранее польские специалисты представили свою версию обстоятельств катастрофы Ту-154 , в результате которой погибли правитель Польши Лех Качиньский и не мало десятков представителей руководства страны. Эксперты пришли к выводу, что экипаж принимал решения под влиянием команд российских диспетчеров, которые некстати сообщили, что самолет сбился с курса.

Согласно же отчету МАК, главный причиной катастрофы президентского Ту-154 под Смоленском стало быть неверное приговор экипажа сажаться в тумане, которое было принято за давления со стороны главкома польских ВВС, находившегося в кабине. выключая того, в отчете указывалось на недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа польского «борта комната один».

Как заявил вершина Минтранса России Игорь Левитин , приговор МАК является беспрецедентным, поскольку информация «о разговорах и переговорах в диспетчерской» по сути является тайной следствия.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.