МАК ответит на польскую версию причин Смоленской катастрофы

Межгосударственный авиационный совет (МАК) намерен опубликовать полную транскрипцию записей всех переговоров диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный.В связи с появившимися в СМИ со ссылкой

Межгосударственный авиационный совет (МАК) намерен опубликовать полную транскрипцию записей всех переговоров диспетчеров аэродрома «Смоленск-Северный».

«В связи с появившимися в СМИ со ссылкой на министра внутренних дел республики Польша Ежи Миллера сообщениями об опубликовании польской стороной записей разговоров диспетчеров аэродрома «Смоленск-Северный» и с целью объективного информирования мировой общественности, с разрешения органов, проводящих предварительное следствие, принято приговор опубликовать весь транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами», — заявил начальник технической комиссии МАК Антон Морозов .

В интервью телеканалу «Россия» он заявил, что МАК проанализировал все записи, была проведена независимая критика действий руководства полетов, в результате чего не было выявлено фактов давления на членов руководства полетами. «Руководитель зоны посадки давал информацию о местонахождении самолета в соответствии с отображением отметки посадочного радиолокатора. Снижение было разрешено только до возвышенность 100 метров. согласие на посадку лидер полетов не выдавал», — отметил он.

Напомним, что на пресс-конференции 12 января начальник МАК Татьяна Анодина заявила, что приговор о взлете и посадке принимает вождь воздушного судна. как указывают польские эксперты, сообразно тому же отчету МАК, данная порядок была введена в России недавно, почти что зa луна до катастрофы польского Ту-154 под Смоленском. Напомним, что сообразно опубликованным Польшей записям переговоров диспетчеров аэродрома, они давали команды с опозданием. Аналогичные упущения, по мнению польской стороны, были зафиксированы и при ведении на посадку российского Ил-76 в тот же сутки — 10 апреля 2010 года, недавно до катастрофы. кроме этого, согласие польским экспертам, диспетчеры не сообщили польскому экипажу, о том, что самолет отклонился от глиссады. В отчете МАК не зафиксирована главенство польского командира судна о намерении избегать на дальнейший круг, свидетельствует польская сторона.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.