Такси в аэропорту Санкт-Петербурга могут начать работать по жестким требованиям

Руководство Пулково разрабатывает новые принципы организации таксомоторных перевозок на территории аэропорта Санкт-Петербурга. как повествует корреспондент ИА REGNUM , об этом сегодня, 18 янв

Руководство «Пулково» разрабатывает новые принципы организации таксомоторных перевозок на территории аэропорта Санкт-Петербурга. как повествует корреспондент ИА REGNUM , об этом сегодня, 18 января, сообщил преемник коммерческого директора по неавиационной деятельности ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) Александр Горшков на пресс-конференции для журналистов. По его словам, в конце 2010 возраст на совещании с участниками рынка таксомоторных перевозок Некоммерческое партнерство «Санкт-Петербургский таксомоторный союз» (СТС) предложило новую схему работы такси на территории аэропорта, которую руководство «Пулково» посчитало лучшей.

«Будет создано новость юридическое харя — управляющая компания, с которой ООО «ВВСС» заключит договор. Эта УК возьмет на себя все обязательства по организации таксоперевозок в аэропорту, обеспечению безопасности пассажиров и контролю зa соблюдением тарифной политики. Она будит содержать договора с перевозчиками. Управляющая индустрия будит ответственна пред ООО. Считаю, что это довольно прозрачная схема», — рассказал Александр Горшков.

По его словам, принимать участие в создании управляющей компании будит прямо НП «СТС», но вся ручательство зa перевозки ляжет то есть на УК. как сообщил глава совета директоров НП «Санкт-Петербургский таксомоторный союз» Антон Эвентов, его барыш в проекте сотворения управляющей компании «чисто политический». «Я хочу, что бы торжище таксомоторных перевозок начал нормально работать, по-этому предложил идею такую схему для реализации в Пулково. Мы уверены, что эта план заработает, да как уже опробовали ее на своей компании (Эвентов да является главный директором «Такси 6 000 000» — ИА REGNUM ), и покрой и жалобы на нерегулируемые тарифы — исчезнут», — отметил Эвентов.

Горшков в свою очередь рассказал, что в ход месяца будут разработаны условия, на которых будут быть договора УК с перевозчиками, эти условия будут согласованы с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга.

«Будут разработаны жесткие требования, по которым такси смогут заниматься в аэропорту. Это страховка для пассажира, наличие системы безопасности, подушки безопасности в автомобилях, возраст машины не старше двух-трех годов и др. К водителям будут предъявляться не только внешние требования, Но да зa каждого водителя должны будут поручиться организации, в которых он работает», — отметил Горшков.

Ранее, напомнил Александр Горшков, «Пулково» заключало конвенция на аренду стоек с перевозчиками. сообразно ему, они устанавливали информационную стойку, то вкушать аэропорт предоставлял для этого квадратные метры, и принимали заказы около пассажиров. «Однако, пассажир, садясь в такси, мог столкнуться с хамством, вымогательством денег со стороны водителя и другими неприятными инцидентами. И чаще только под видом такси около аэропорта пассажиров ждут перевозчики, около которых не заключен контракт с аэропортом, отсюда грубое обычай и необоснованно высокие цены зa поездки», — считает Горшков. главнокомандующий юридической здание ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Антон Архипов отметил, что подобная план соответствует действующему российскому законодательству, в том числе не нарушает антимонопольные законы.

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» — международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал, индустрия Fraport AG (мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне) и греческая инвестиционная разряд Copelouzos. С 29 апреля 2010 возраст ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», по соглашению о государственно-частном партнерстве, осуществляет господство операционной деятельностью аэропорта «Пулково» . Приоритетными задачами в работе консорциума являются реконструкция аэропорта: строительство нового международного пассажирского терминала, проведение модернизации пассажирского терминала «Пулково-1», реконструкция и строительство технических объектов аэропорта, развитие коммерческой инфраструктуры. как говорится на сайте компании, действие проекта позволит аэропорту обеспечить высота сервиса, эквивалентный стандарту IATA «С» и закрепит зa аэропортом статус крупнейшего в Балтийском регионе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.