топливная форсунка

Топливная система основной массы овощных Honda Цивик состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, рядов включения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Горючее из бензобака сервируется топливным насосам сообразно горючее проводу в топливную рейку (чрез фильтр). На топливной рейке установлен стабилизатор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в основной массе случаев его хватает, он устанавливался на большая часть движков, только с различной системой крепежа. В едином горючее поступает в топливную рейку перед давлением возле 3 Пивбар (3 атмосфер, 3000 мБар), ежели насилие больше то клапан FPR NR-1 выбрасывает избытки в «обратку», из «обратки» горючее поступает в бензобак.
Смысл форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Совершенное обозначение смотрится этак 240 cc@3Bar, тоесть топливная форсунка из-за 1 минутку при влияние 3 бара (наверное обычное насилие основной массы насосов) выкидывает 240 кубиков воды.
Ежели ранее стояли форсунки 190, а вы желаете определить 240 элементарно их сменив, то необходимо установить себе вопросец. Для чего? 190 форсунки никак не действуют на 100% в том числе и при совершенной перегрузке мотора, то имеется наличествует резерв в 15%. Правда я дам согласие будто ежели бы у вас возрос размер либо вы поставили нагнетатель воздуха (турбинка) то подмена форсунок необходима. А этак вы берите излишний расход. В програмке компа прописано будто предположим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 обязана вкалывать только 100мс, сменив её на 240 вы никак не изменив время открытия в топливной карте берите чрезвычайно состоятельную смесь. Это самая также наиболее будто вас попросили бы раскрыть великий и небольшой кран с водой сразу, на одно и также время, как вы размышляете в каком месте расход станет более? Взвешивайте подмену форсунок кропотливо. Ежели у вас отсутствует диностенда и\либо беса для опции вида Moates либо Hondata я никак не рекомендовал бы поменять форсунки.
Никак не неважным параметром форсунок считается противодействие, нужно чтоб противодействие форсунок новейших и старенькых было идиентично.Подробнее тут dizel-life.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.